Подсистема “1С: Управление строительным производством” является системой управления строительными проектами, которая максимально учитывает специфику отрасли и особенности национального опыта строительства. В результате внедрения комплексного решения существенно повышается эффективность и скорость работы отделов материально-технического снабжения и главного механика, производственно-технического отдела.
Оставить заявку на приобретение “1С: Управление строительным производством”
cforms contact form by delicious:days
Возможности
- Календарные планы работ для большого количества объектов строительства. Рассмотрение всех объектов строительства в разрезе организации, проекта. Календарные планы строительства на основе смет и проектов, ведущихся в других программных продуктах.
- Учет фактического выполнения работ календарного плана (формирование КС-2).
- Сметное ценообразование (расчет стоимости строительства в зависимости от расценок, региона строительства, времени года, источников финансирования). Создание локальных, объектных, сводных смет.
- Работа с нормативными справочниками.
- Расчет индексов на материалы и оборудование.
- Несколько сценариев выполнения одного проекта, для выбора наиболее оптимального.
- Учет фактически израсходованных материалов, в разрезе работ и всего объекта строительства.
- Информация о планах работ в графическом виде, как в диаграмме Гантта, так и в сетевой диаграмме.
- Графики работы ресурсов в разрезе работ и объекта строительства.
- Графики использования в работах материалов в разрезе работ и объекта строительства.
- Недельно-суточные графики работ за любой период времени.
- Отчет по выполнению календарного плана работ с анализом хода и прогнозированием сроков дальнейшего выполнения работ.
- График движения рабочей силы.
- Управление автотранспортом и строительными машинами
Реализованные функции
- Оформление заявок на использование машин и механизмов, отслеживание статуса выполнения заявки.
- Автоматическое формирование следующих путевых листов и их печать: Путевой лист легкового автомобиля (Форма №3); Путевой лист специального автомобиля (Форма №3 спец.); Путевой лист легкового такси (Форма №4); Путевой лист грузового автомобиля (Форма №4-п); Путевой лист грузового автомобиля (Форма №4-с); Путевой лист автобуса (Форма №6); Путевой лист автобуса необщего пользования (Форма№6 спец.); Путевой лист строительной машины (Форма №ЭСМ- 2).
- Автоматическое формирование рапорта о работе башенного крана (Форма “ЭСМ-1).
- Расчет нормированного расхода топлива.
- Расчет выработки машины (механизма) по различным параметрам.
- Учет ГСМ и запчастей.
- Оформление заказов на обслуживание машин и механизмов, отслеживание статуса выполнения заказа.
- Планирование технических обслуживаний и ремонтов машин (механизмов), составление план-графиков технического обслуживания и ремонта.
- Учет технического обслуживания и ремонта машин (механизмов).
- Накопление и хранение информации о машине (механизме) и истории ее (его) использования.
- Накопление и хранение информации об установленных узлах и агрегатах.
- Накопление и хранение информации о регистрационных документах машин (механизмов) и водителей (машинистов).
Долевое строительство
Долевое строительство – вид строительства, при котором строительные и инвестиционные компании привлекают средства дольщиков (инвесторов) для строительства (создания) объектов недвижимости. По окончании строительства жилье в новостройке или само строение становится соответственно частной или долевой собственностью дольщиков (инвесторов). Подсистема “Долевое строительство” автоматизирует учет долей и взаиморасчетов с инвесторами, дольщиками, учет договоров долевого строительства.
Функциональные возможности подсистемы:
- Учет долей.
- Учет договоров с дольщиками (инвесторами).
- Хранение информации по договору.
- Учет стоимости объекта строительства и его долей.
- Учет платежей по договорам.
- Отслеживание и контроль инвестиций по договорам инвестирования.
- Контроль погашения платежей по договорам долевого строительства.
- Формирование отчетов.
Управление эксплуатацией объектов.
Подсистема “Управление эксплуатацией объектов” позволяет вести учет взаиморасчетов при аренде нежилой недвижимости. Также реализована возможность учета взаиморасчетов по жилищно-коммунальным услугам в товариществах собственников жилья, жилищно-строительных кооперативах, гаражно-строительных кооперативах, коттеджных поселках и т.п.
Основные возможности подсистемы:
- Расчет начислений по оплате жилья и коммунальных услуг по ставкам и тарифам с учетом льгот, социальных норм и субсидий.
- Учет и расчет по всем видам услуг.
- Учет и расчет по общетерриториальным, общеквартирным и индивидуальным приборам учета.
- Печать извещений и квитанций по начислению квартплаты.
- Учет платежей по оплате за жилищно-коммунальные услуги.
- Корректировка оплаты за уже оказанные коммунальные ресурсы.
- Учет объектов аренды.
- Учет договоров аренды (заключение, дополнительное соглашение, пролонгация, расторжение).
- Расчет арендной платы.
- Расчет платежей за потребленные коммунальные ресурсы.
- Расчет объема потребленных коммунальных ресурсов арендаторами и непосредственно арендодателем как по показаниям прибора учета, так и пропорционально занимаемой площади.
- Формирование отчетных данных.
Интегрированные средства работы с электронной почтой
Средства работы с электронной почтой интегрированы в единое информационное пространство системы. Обеспечивается своевременное и автоматизированное общение с контрагентами и внутри организации.
Возможности:
- регистрация корреспонденции, назначение исполнителей и контроль исполнения, ведение истории переписки по каждому контрагенту;
- создание как индивидуальных, так и “публичных” (групповых) почтовых адресов и разграничение доступа к ним для различных групп пользователей;
- импорт контактной информации из распространенных почтовых клиентов;
- автоматическая отправка писем по наступлению запланированных событий (например, напоминание об оплате);
- организация рассылок электронных писем – группы адресов для рассылки могут формироваться как вручную, так и автоматически по заданным пользователем критериям (например, по регионам, видам деятельности контрагентов, должностям контактных лиц и т.д.).
Решение разработано на базе 1С:Управление производственным предприятием 8 и включает в себя все функциональные возможности базового продукта:
- Финансовое планирование
- Финансовый анализ
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление персоналом
- Расчет зарплаты и ЕСН.
- Производственное планирование
- Учет производственной деятельности
- Анализ производственных показателей