1С:Управление строительной организацией

Подсистема “1С: Управление строительным производством” является системой управления строительными проектами, которая максимально учитывает специфику отрасли и особенности национального опыта строительства. В результате внедрения комплексного решения существенно повышается эффективность и скорость работы отделов материально-технического снабжения и главного механика, производственно-технического отдела.

Оставить заявку на приобретение “1С: Управление строительным производством”

  1. (обязательно)
  2. (корректный e-mail)
  3. (обязательно)
 

cforms contact form by delicious:days

Возможности

  • Календарные планы работ для большого количества объектов строительства. Рассмотрение всех объектов строительства в разрезе организации, проекта. Календарные планы строительства на основе смет и проектов, ведущихся в других программных продуктах.
  • Учет фактического выполнения работ календарного плана (формирование КС-2).
  • Сметное ценообразование (расчет стоимости строительства в зависимости от расценок, региона строительства, времени года, источников финансирования). Создание локальных, объектных, сводных смет.
  • Работа с нормативными справочниками.
  • Расчет индексов на материалы и оборудование.
  • Несколько сценариев выполнения одного проекта, для выбора наиболее оптимального.
  • Учет фактически израсходованных материалов, в разрезе работ и всего объекта строительства.
  • Информация о планах работ в графическом виде, как в диаграмме Гантта, так и в сетевой диаграмме.
  • Графики работы ресурсов в разрезе работ и объекта строительства.
  • Графики использования в работах материалов в разрезе работ и объекта строительства.
  • Недельно-суточные графики работ за любой период времени.
  • Отчет по выполнению календарного плана работ с анализом хода и прогнозированием сроков дальнейшего выполнения работ.
  • График движения рабочей силы.
  • Управление автотранспортом и строительными машинами

Реализованные функции

  • Оформление заявок на использование машин и механизмов, отслеживание статуса выполнения заявки.
  • Автоматическое формирование следующих путевых листов и их печать: Путевой лист легкового автомобиля (Форма №3); Путевой лист специального автомобиля (Форма №3 спец.); Путевой лист легкового такси (Форма №4); Путевой лист грузового автомобиля (Форма №4-п); Путевой лист грузового автомобиля (Форма №4-с); Путевой лист автобуса (Форма №6); Путевой лист автобуса необщего пользования (Форма№6 спец.); Путевой лист строительной машины (Форма №ЭСМ- 2).
  • Автоматическое формирование рапорта о работе башенного крана (Форма “ЭСМ-1).
  • Расчет нормированного расхода топлива.
  • Расчет выработки машины (механизма) по различным параметрам.
  • Учет ГСМ и запчастей.
  • Оформление заказов на обслуживание машин и механизмов, отслеживание статуса выполнения заказа.
  • Планирование технических обслуживаний и ремонтов машин (механизмов), составление план-графиков технического обслуживания и ремонта.
  • Учет технического обслуживания и ремонта машин (механизмов).
  • Накопление и хранение информации о машине (механизме) и истории ее (его) использования.
  • Накопление и хранение информации об установленных узлах и агрегатах.
  • Накопление и хранение информации о регистрационных документах машин (механизмов) и водителей (машинистов).

Долевое строительство

Долевое строительство – вид строительства, при котором строительные и инвестиционные компании привлекают средства дольщиков (инвесторов) для строительства (создания) объектов недвижимости. По окончании строительства жилье в новостройке или само строение становится соответственно частной или долевой собственностью дольщиков (инвесторов). Подсистема “Долевое строительство” автоматизирует учет долей и взаиморасчетов с инвесторами, дольщиками, учет договоров долевого строительства.
Функциональные возможности подсистемы:

  • Учет долей.
  • Учет договоров с дольщиками (инвесторами).
  • Хранение информации по договору.
  • Учет стоимости объекта строительства и его долей.
  • Учет платежей по договорам.
  • Отслеживание и контроль инвестиций по договорам инвестирования.
  • Контроль погашения платежей по договорам долевого строительства.
  • Формирование отчетов.

Управление эксплуатацией объектов.

Подсистема “Управление эксплуатацией объектов” позволяет вести учет взаиморасчетов при аренде нежилой недвижимости. Также реализована возможность учета взаиморасчетов по жилищно-коммунальным услугам в товариществах собственников жилья, жилищно-строительных кооперативах, гаражно-строительных кооперативах, коттеджных поселках и т.п.
Основные возможности подсистемы:

  • Расчет начислений по оплате жилья и коммунальных услуг по ставкам и тарифам с учетом льгот, социальных норм и субсидий.
  • Учет и расчет по всем видам услуг.
  • Учет и расчет по общетерриториальным, общеквартирным и индивидуальным приборам учета.
  • Печать извещений и квитанций по начислению квартплаты.
  • Учет платежей по оплате за жилищно-коммунальные услуги.
  • Корректировка оплаты за уже оказанные коммунальные ресурсы.
  • Учет объектов аренды.
  • Учет договоров аренды (заключение, дополнительное соглашение, пролонгация, расторжение).
  • Расчет арендной платы.
  • Расчет платежей за потребленные коммунальные ресурсы.
  • Расчет объема потребленных коммунальных ресурсов арендаторами и непосредственно арендодателем как по показаниям прибора учета, так и пропорционально занимаемой площади.
  • Формирование отчетных данных.

Интегрированные средства работы с электронной почтой
Средства работы с электронной почтой интегрированы в единое информационное пространство системы. Обеспечивается своевременное и автоматизированное общение с контрагентами и внутри организации.
Возможности:

  • регистрация корреспонденции, назначение исполнителей и контроль исполнения, ведение истории переписки по каждому контрагенту;
  • создание как индивидуальных, так и “публичных” (групповых) почтовых адресов и разграничение доступа к ним для различных групп пользователей;
  • импорт контактной информации из распространенных почтовых клиентов;
  • автоматическая отправка писем по наступлению запланированных событий (например, напоминание об оплате);
  • организация рассылок электронных писем – группы адресов для рассылки могут формироваться как вручную, так и автоматически по заданным пользователем критериям (например, по регионам, видам деятельности контрагентов, должностям контактных лиц и т.д.).

Решение разработано на базе 1С:Управление производственным предприятием 8 и включает в себя все функциональные возможности базового продукта:

  • Финансовое планирование
  • Финансовый анализ
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Управление персоналом
  • Расчет зарплаты и ЕСН.
  • Производственное планирование
  • Учет производственной деятельности
  • Анализ производственных показателей

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Вам также может быть интересна эта информация:

Метки: недвижимость, строительство, управление
Отраслевые решения
Новости отрасли

Персонифицированная отчетность в ПФР: новые формы

Для отчетности за первый квартал 2013 года применяются новые формы СЗВ-6-4, АДВ-6-5. В 1С:Бухгалтерия 8 формирование комплекта отчетности в ПФР осуществляется из специализированного... 

Смешанный режим работы в 1С автономно и через интернет

С начала 2013 года всем пользователям 1С:Бухгалтерия 8, заключившим договор ИТС, доступна возможность работать с единой базой как на локальном компьютере, так и в облаке,...