Обслуживание 1с

Предлагаем Вашему вниманию обслуживание 1С как на постоянной основе, так и разовые работы:

Обслуживаемые программные продукты 1с восьмой версии:

  • Бухгалтерия предприятия
  • Управление торговлей
  • Зарплата и управление персоналом
  • Управление производственным предприятием
  • Управление небольшой фирмой
  • Другие программные продукты 1с на платформе 8.0, 8.1 и 8.2.

Техническое и информационное сопровождение включает в себя

  • систематические проверки корректности работы программы и своевременное обновление конфигураций и релизов 1С
  • консультации по телефону горячей линии круглосуточно
  • оперативные выезды к Вам в офис для решения возникших неполадок.

Наши тарифы и условия обслуживания (сопровождения) 1С

Абонентский пакет на сопровождение “Старт”

10 часов работы специалиста службы технической поддержки в месяц. Помимо консультаций и обновления включает в себя при необходимости доработки системы и устранение мелких неполадок. Идеально для начинающих предприятий, сферы малого бизнеса, компаний с небольшим штатом сотрудников и техники.

 
Абонентский пакет на сопровождение Старт
Цена:
18000.00 руб.
Доставка:
0.00 руб.
Количество:

Абонентский пакет на сопровождение “Оптима”

20 часов работы специалиста службы технической поддержки в месяц. В состав пакета входят консультации по профильным вопросам, обновление системы, профилактическое обслуживание, небольшие доработки по требованию заказчика, устранение мелких сбоев, первичное обучение сотрудников фирмы работе в системе. Отличный выбор для развивающегося малого бизнеса.

 
Абонентский пакет на сопровождение Оптима
Цена:
34000.00 руб.
Доставка:
0.00 руб.
Количество:

Абонентский пакет на сопровождение
“Профи”

40 часов работы специалиста службы технической поддержки в месяц. Пакет включает в себя полный перечень опций пакета «Оптимальный», но при этом важное отличие – дает в два раза большее количество часов на работу с Вашей системой. В итоге Вы получаете фактически отдельного постоянно работающего сотрудника, обеспечивающего надежную поддержку 1С. Однако в отличие от штатного работника, БайтЛандия всегда обеспечивает сопровождение 1С, без отпусков, больничных и отгулов. Удобное решение для предприятий среднего бизнеса, которым необходимо постоянное сопровождение 1С.

 
Абонентский пакет на сопровождение Профи
Цена:
64000.00 руб.
Доставка:
0.00 руб.
Количество:

Абонентский пакет на сопровождение “Элит”

70 часов работы специалистов службы технической поддержки в месяц. Большое количество включенных в пакет часов эквивалентно работе целого небольшого отдела специалистов 1С. Решение предназначено для крупных компаний, имеющих сложную систему 1С с большим количеством пользователей и установленных приложений.

 
Абонентский пакет на сопровождение Элит
Цена:
105000.00 руб.
Доставка:
0.00 руб.
Количество:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Вам также может быть интересна эта информация:

Метки: обслуживание, сопровождение 1С
Услуги
Новости отрасли

Персонифицированная отчетность в ПФР: новые формы

Для отчетности за первый квартал 2013 года применяются новые формы СЗВ-6-4, АДВ-6-5. В 1С:Бухгалтерия 8 формирование комплекта отчетности в ПФР осуществляется из специализированного... 

Смешанный режим работы в 1С автономно и через интернет

С начала 2013 года всем пользователям 1С:Бухгалтерия 8, заключившим договор ИТС, доступна возможность работать с единой базой как на локальном компьютере, так и в облаке,...