Управление отношениями с клиентами в УПП

Управление отношениями с клиентами (CRM) в УПП позволяет:

  • Собирать и хранить информацию о клиентах;
  • Взаимодействовать с клиентами по электронной почте;
  • Анализировать эффективность контактов;
  • Анализировать эффективность работы менеджеров;
  • Классифицировать клиентов

CRM подразумевает углубленное исследование клиентской базы, в том числе в плане поведения клиентов и их реакции на различные деловые предложения, и подсчет уровня дохода, получаемого от различных отдельных клиентов и групп заказчиков.
УПП дает возможность работать не только с уже состоявшимися заказчиками, но и с базами потенциальных клиентов и учитывать все маркетинговые ходы, предпринятые организацией по привлечению покупателей и повышению их лояльности.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Вам также может быть интересна эта информация:

Метки: упп
УПП
Новости отрасли

Персонифицированная отчетность в ПФР: новые формы

Для отчетности за первый квартал 2013 года применяются новые формы СЗВ-6-4, АДВ-6-5. В 1С:Бухгалтерия 8 формирование комплекта отчетности в ПФР осуществляется из специализированного... 

Смешанный режим работы в 1С автономно и через интернет

С начала 2013 года всем пользователям 1С:Бухгалтерия 8, заключившим договор ИТС, доступна возможность работать с единой базой как на локальном компьютере, так и в облаке,...