1С:Аренда и управление недвижимостью

Одним из наиболее результативных способов повышения эффективности управления объектами недвижимости является снижение издержек в операциях по документообороту, автоматизация процессов оказания услуг аренды и процессов эксплуатации объектов. Это позволяет компании снизить время обычных рутинных операций по оформлению документов, ориентировать специалистов по аренде и эксплуатации на более важную работу, сократить сроки заключения договоров и дополнительных соглашений, оптимизировать механизмы контроля начисления и оплаты арендных площадей, усовершенствовать систему эксплуатации объектов, сделать процесс управления недвижимостью прозрачным и управляемым.

Продукт “1С:Аренда и управление недвижимостью” содержит набор подсистем, которые в совокупности обеспечивают комплексное управление объектами недвижимости, включая решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета:

  • Ведение реестра объектов недвижимости, интеграция с графическими планами размещения, автоматическая генерация объектов в информационной базе на основе плана размещения;
  • Учет первичных документов по договорам аренды, использование произвольных шаблонов в формате Microsoft Word для печати документов, формирование графической отчетности по площадям;
  • Управление расчетами с арендаторами, автоматическое формирование документов по начислению платежей, разделение услуг на постоянные и тарифицируемые;
  • Управление эксплуатацией объектов недвижимости: обеспечение процессов по обслуживанию, плановому и текущему ремонту объектов недвижимости, обработке заявок на обслуживание.

Расширенные функции программы «1С:Аренда и управление недвижимостью»

Управление реестром объектов недвижимости

  • Ведение иерархического справочника объектов недвижимости с широким набором характеристик и возможностью добавления произвольных характеристик; все введенные характеристики в дальнейшем могут использоваться для группировок и отборов в отчетах;
  • Простота загрузки планировок объектов с помощью сканера (например, на основе плана БТИ);
  • Автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения;
  • Оперативный просмотр размещения объекта на плане;
  • Регистрация произвольных статусов объектов недвижимости на заданный период – свободен, в резерве, на ремонте, арендуется и т.п.;
  • Формирование реестра объектов недвижимости с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;
  • Формирование графической отчетности с цветовым выделением объектов недвижимости в зависимости от статуса и возможностью произвольного отбора (по свободным площадям, по площадям в ремонте, резерве и т.п.);
  • Возможность привязки объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация цен на услуги с привязкой к ценовым категориям, хранение истории цен.

Управление договорами аренды

  • Учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение договора аренды, Акт приема-передачи арендуемых помещений, Акт приема-возврата арендуемых помещений);
  • Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
  • Гибкое управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов;
  • Использование произвольных шаблонов на основе Microsoft ® Word ® для печати первичных документов;
  • Печать графических планов с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам;
  • Хранение списка телефонных номеров и их привязка к договорам арендаторов;
  • Возможность многократного изменения ставок на услуги в пределах одного договора;
  • Возможность учета аренды “с перерывами”;
  • Использование в договорах специальных курсов валют (валютный коридор, курс ЦБ плюс заданный процент, фиксированный курс);
  • Возможность управления договорами субаренды;
  • Формирование графической отчетности, содержащей планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и отображением необходимой информации по арендаторам;
  • Проверка занятости и контроль превышения общей площади объекта при создании нового договора аренды;
  • Возможность сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам;
  • Групповая пролонгация и расторжение договоров аренды с возможностью отбора по заданным характеристикам;
  • Формирование реестра договоров аренды с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам.

Управление взаиморасчетами по аренде

  • Гибкая настройка детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам;
  • Автоматический расчет арендной платы в соответствии со способами начисления, валютой и ставками, заданными в договоре;
  • Расчет аренды за неполный период. Возможность расчета как по фактическому количеству дней в указанном периоде, так и на основании “среднего месяца”;
  • Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков, возможность распределения показаний счетчика по нескольким объектам либо арендаторам;
  • Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
  • Учет залоговых (депозитных) платежей;
  • Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
  • Ведение расчетов с собственниками объектов недвижимости по агентской схеме;
  • Пакетное формирование и печать документов по начислению арендной платы с возможностью отбора по различным критериям;
  • Отчетность по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
  • Возможность печати документов по аренде (счетов, актов и счетов-фактур) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;
  • Отчет об эффективности использования площадей с расчетом коэффициента полезного использования и величины финансовых потерь от простоя объектов;
  • Анализ продаж с необходимой детализацией и группировкой данных;
  • Планирование платежей по аренде, проведение план-фактного анализа.

Управление эксплуатацией объектов недвижимости

  • Планирование мероприятий по техническому обслуживанию объектов недвижимости (плановый и текущий ремонт, регламентные работы и т.п.)
  • Оформление и контроль заявок на обслуживание;
  • Хранение смет по материалам и работам на проведение мероприятий по техническому обслуживанию;
  • Учет фактических затрат на эксплуатацию;
  • Учет услуг подрядных организаций по выполнению техобслуживания;
  • Ведение истории мероприятий по техобслуживанию;
  • Планирование и проведение план-фактного анализа затрат на эксплуатацию.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Вам также может быть интересна эта информация:

1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными
1С: Предприятие 8. Управление распределительной сетевой компанией
1С: Предприятие 8. Управление ЖКХ
Метки: недвижимость
Отраслевые решения

Услуги

Высококлассные программисты нашей команды решат любую проблему, связанную с 1С и автоматизацией. Мы доставим программное обеспечение в Ваш офис, установим и настроим его, проведем обучение персонала, возьмем на себя решение текущих задач по обновлению и устранению неполадок. Также предлагаем эксклюзивные разработки БайтЛандии в области 1С, адаптированные под задачи именно Вашей фирмы.

Обучение

Проводим обучение сотрудников Вашей организации работе в 1С непосредственно на территории Вашего офиса. Опытные программисты расскажут о режимах запуска, создании резервных копий, базовых принципах работы в 1С, особенностях интерфейса, появившихся в новых версиях возможностях, ответят на все интересующие вопросы. При покупке 1С в БайтЛандии первичное обучение Вы получите в подарок.

Комплексное обслуживание

Приобретение пакета услуг от БайтЛандии гарантирует спокойную и стабильную работу учета Вашей организации.
Техническое и информационное сопровождение включает в себя систематические проверки корректности работы программы и своевременное обновление конфигураций и релизов 1С:Предприятия, консультации по телефону горячей линии, оперативные выезды к Вам в офис для решения возникших неполадок.

Отраслевые решения

Каждая отрасль производства обладает своей спецификой, которая неминуемо должна отражаться и в особенностях учета. У нас Вы можете приобрести готовые решения на базе 1С:Предприятие 8. УПП, которые будут учитывать нужды именно Вашей организации. При необходимости мы также разработаем дополнительные модули, печатные формы, обработки и отчеты.

Программы 1С

Всегда в наличии самые свежие релизы программного обеспечения 1С. Мы бесплатно доставим выбранные Вами товары в пределах Санкт-Петербурга, установим их, создадим и настроим базу выбранной конфигурации, проверим корректность работы программы.
При покупке 1С:Предприятие в БайтЛандии Вы получите в подарок обновления и доставку дисков ИТС ПРОФ в течение 6 месяцев.

Бесплатно

Мы дорожим нашими клиентами и в знак нашего уважения предлагаем Вам полезные и приятные подарки при покупке любого товара 1С или услуги. Также мы совершенно бесплатно проводим консультации по выбору программ, демонстрацию продуктов, первичную настройку и обучение пользователей. Вы можете подписаться на рассылку новостей, чтобы всегда быть в курсе новых акций.